Главная \ Новости \ Предложение В.И.Иванова по улучшению дорог в поселке

Предложение В.И.Иванова по улучшению дорог в поселке

« Назад

24.09.2013 22:14

1.   Состояние дорог в ДНТ «Волшебная страна».

 Для оценки состояния дорог использовалась геодезическая основа «План водопроводных сетей»: 

-участок дороги с покрытием из ж/б плит   - 480 м

- дорога с асфальтовым покрытием   - 820 м

- грунтовые дороги, мощённые щебнем крупной фракции - 3 800 м

      Всего:      - 5 100 м

      Как вариант, можно рассмотреть отсыпку дорог асфальтовой крошкой в ДНТ «Волшебная страна». Всего около 3 800 м.п., а именно по условным зонам:  «Желтая страна» - около 1400(грунт.) + 500 (ж/б пл.) = 1900 м.п.; «Бирюзовая страна» - около 1300 м.п. (грунт.); «Розовая страна» - около 600 м.п. (грунт.)

      Этот метод популярен в силу незначительной стоимости и более высокой устойчивости к разрушению, чем щебень или  песок. Асфальтовая дорожная крошка обладает более высокой плотностью, насыщена битумом, служащим дополнительным связующим звеном и уплотняющим элементом, что позволяет дороге прослужить значительно дольше.  

      Дороги тщательно расчищаются и выравниваются. Подготовленная поверхность пропитывается жидким битумом.  Укладывается слой асфальтной крошки толщиной около 8-10 см, который добросовестно уплотняется катком или тяжелым а/м  транспортом. 

     Потребуется около 1600 м.куб. асфальтовой крошки (3800 х 4,5 х 0,09), стоимость которой с доставкой может составить: 1600х 900 = 1 440 000 руб. Стоимость укладки асфальтовой крошки и укатывание: 16000м.кв. х 50руб./м.кв. = 800 000 руб.  Стоимость битума и его заливка – около 160 000 руб.  Итого: 1440,0 + 800,0 + 160,0 = 2 400,0 тыс.руб. или около 670,0 руб./1 м.п. дороги.                                                                           С учетом 160 членов ДНТ необходимо собрать целевой взнос2 400,0 : 160 = 15,0 тыс.руб./чл.ДНТ

или выполнить в 2 этапа:

      -  1-й этап:  май – июнь 2014 года выполнить отсыпку всех дорог в «Желтой стране» - 1750,0 м.п. х 670,0 руб./м.п. = около 1 170,0 тыс.руб. : 160 = около 7,5 тыс.руб./1 чл.ДНТ.                               Эти дороги общепоселковые и являются главными, т.е. улучшать требуется в 1-ю очередь, т.к. пользуются все жители товарищества.

      - 2-й этап: сентябрь-октябрь 2014 года или май-июнь 2015 года выполнить отсыпку всех дорог в двух других зонах ДНТ – 1850,0 м.п. х 670,0 руб./м.п. = около 1 250,0 тыс.руб.  Эти дороги только для жителей соответствующих зон. Поэтому, целевые сборы надо собирать дифференцированно, т.к. жители «Желтой страны» практически ими не пользуются, но принять участие в их улучшении должны. Здесь может быть несколько вариантов. Например, один из них: из 1 250,0 тыс.руб. (100%) – все члены ДНТ оплачивают 60% (750,0 тыс.руб. : 160 = 4700 руб./1 чл. ДНТ, а остальную сумму – (1 250,0 – 750,0) = 500,0 тыс.руб. вносят жители «Бирюзовой» и «Розовой»  стран, т.е. 500,0 тыс.руб. : 96 собств. = 5200руб./1 собственник.   Могут рассматриваться и обсуждаться несколько вариантов, которые выносятся на общее собрание членов ДНТ для принятия окончательного решения. Следует также учесть, что главными дорогами пользуются жители ДНТ «Берег-1» и НП «Волшебная страна-1». С них также следует взимать определенную сумму денег!?  Это необходимо продумывать заранее на правлении ДНТ.

Выводы:  

1. Дороги  узкие, без разъездов для транспорта и противопожарных карманов, отсутствуют ливневые лотки и ливнеприёмники, что противоречит нормативной базе дорожного строительства.   Оценки состояния дорог в посёлке от «хорошего» до «неудовлетворительного», в количественном отношении присутствует большая часть грунтовых дорог.

2. Проработать план дорожной сети на территории ДНТ «Волшебная страна» в соответствии с нормативной базой, с устройством разъездов, противопожарных тупиков и ливнестоков. Составить график ремонта и восстановления дорог со сметой планируемых расходов и вынести на обсуждение общего собрания членов товарищества.

3. В период подготовки к зимнему периоду инженерных сооружений и коммуникаций, сгредировать грунтовые дороги, с устройством кюветов для пропуска дождевых и талых вод.

 

                                                                                                                                   Приложение 1 

   2.  Охрана газораспределительной сети в нашем поселке – ДНТ «Волшебная страна»:

      2.1. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20.11.2000 № 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительной сети" вдоль трасс наружных газопроводов устанавливается охранная зона - в виде территории, ограниченной условными линиями, проходящими на расстоянии 2 метров с каждой стороны от газопровода. Глубина заложения газопровода в траншее должна быть 1,3 м,  с уклоном не менее 2%.  Для определения местонахождения газопровода на территории ДНТ «Волшебная страна» должна быть выполнена его привязка в характерных точках (на углах поворотов трассы, на ответвлениях к домовым регуляторным пунктам – ДРП-1С и др.) с прокладкой изолированного медного провода сечением 4 мм кв.   Для определения охранной зоны газопровода необходимо обратится в филиал ГУП МО "Мособлгаз"  Серпуховского района. Почему в нашем поселке нет разметки охранной зоны по всей трассе газопровода? 

     2.2. Согласно требованиям свода правил "Газораспределительные системы" СП 62.13330.2011 минимальное расстояние по горизонтали (в свету), для самотечной бытовой канализации (водосток, дренаж и т.п.) отличается в зависимости от давления в газопроводе и оставляет: 

- для низкого давления (до 0,005 МПа) - 1 м;

- для среднего давления (свыше 0,005 до 0,3 МПа) - 1,5 м (наш случай); 

- для высокого давления 2 категории (свыше 0,3 до 0,6 МПа) - 2 м; 

- для высокого давления 1 категории (свыше 0,6 до 1,2 МПа) - 5 м. 

Почему многие собственники участков не выполняют этих требований?

     2.3. Охранная зона газорегуляторного пункта, в соответствии с Правилами охраны газораспределительных сетей, составляет 10 м. Заказчики газификации должны согласовывать все принимаемые решения по прокладке газопроводов с заинтересованными лицами на стадии выбора трассы газопровода. Как решен этот вопрос у нас?

     2.4. В соответствии с требованиями СП 62.13330.2011 "Свод правил газораспределительные системы. Свод правил газораспределительные системы актуализированная редакция СНиП 42-01-2002" минимальное расстояние от газопровода до обочины или откоса автомобильной дороги должно быть не менее 1 м и до бордюрного камня автомобильной дороги не менее 1.5 м .  Строительство дороги в охранной зоне газопровода, согласно постановлению Правительства РФ от 20.11.2000 № 878 "Об утверждении Правил охраны газораспределительных сетей",  должно проводиться после получения письменного разрешения от эксплуатационной организации газораспределительных сетей. Работы выполняются по разработанному проекту с соблюдением требований технико-эксплуатационной документации и обеспечения безопасности.   Как решался вопрос строительства дорог в нашем поселке?  Какие будут приниматься меры в будущем, при дальнейшем улучшении покрытия дорог?

 


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: