Главная \ Новости \ Предложения к Общему Собранию.

Предложения к Общему Собранию.

« Назад

29.11.2016 10:53

Уважаемые жители Волшебной Страны!

В рамках подготовки к Общему Собранию членов Товарищества, которое пройдет в 13-00 10 декабря в ДК «Лира», хотелось бы уточнить некоторые вопросы повестки дня и довести до Вас информацию для обсуждения в ходе собрания.

Напоминаем Вам повестку дня собрания:

    1). Принятие новых членов в Товарищество.

    2). Отчет Правления о проделанной работе за 2016 год.

    3). Избрание нового состава Правления.

    4). Избрание нового состава Ревизионной комиссии.

    5). Утверждение Приходно-расходной сметы на 2017 год, одобрение совершения сделок в рамках сметы, утверждение размера и метода начисления членского взноса, утверждение Положения о взносах.

    6). Одобрение совершения сделки по приобретению земельных участков из числа земель общего пользования в собственность Товарищества.

    7). Разное.

 

По первому вопросу повестки дня о приеме на сегодняшний день подано три заявления и в ближайшее время должно поступить еще одно заявление от собственника, купившего участок в этом месяце. Новые собственники участков 79, 81 и 82 задолженности по взносам не имеют, новый собственник участка 41 целевые взносы оплатил в полном объеме, задолженность по членским взносам будет взыскана с прежнего собственника.

По второму вопросу повестки дня Правление готовит подробный отчет о деятельности за год, который будет представлен Председателем, непосредственно на собрании.

По третьему вопросу повестки дня на сегодняшний день поступил только один список, состоящий из семи кандидатов в новое Правление:

  1. Астафьев Владимир Викторович, уч. 126.
    2. Залевский Алексей Юрьевич, уч. 202.
    3. Кузьменко Нэля Николаевна, уч. 56.
    4. Морозов Михаил Сергеевич, уч. 98.
    5. Сайфуллин Дамир Зарифович, уч. 37.
    6. Ходырев Сергей Васильевич, уч. 103.
    7. Шинкарева Людмила Георгиевна, уч. 38.

Практически всех кандидатов Вы хорошо знаете по работе в действующем составе Правления.

Четвертый вопрос Правление решило выставить на обсуждение собрания, поскольку поступило заявление от одного из членов Ревизионной комиссии о выходе из состава комиссии. Если Вы хотите поучаствовать в деятельности Ревизионной комиссии просим Вас связаться с Правлением в ближайшее время или заявить свою кандидатуру непосредственно на собрании. Эта работа необходима нашему поселку.

Пятый вопрос повестки дня имеет решающее значение для жизни нашего поселка. Новый состав Правления Товарищества разработал проект Приходно-расходной сметы на 2017 год, который размещен на сайте в разделе «Документы к Общему собранию». Основное отличие от сметы на текущий год заключается в постепенном переходе к профессиональному управлению нашим поселком, для этого сметой предусмотрено введение штатной единицы управляющего коттеджным поселком. В остальном существенных изменений нет.

В соответствии с принятыми в этом году поправками в закон о дачных товариществах, мы вправе пересмотреть сам принцип начисления членских и целевых взносов, поставив размер взноса в соответствие с площадью земельных участков, находящихся в собственности члена Товарищества. На сегодняшний день предполагается вынести на обсуждение Товарищества два предложения. Первое – это более точно определить само понятие  «земельный участок» введя некие градации по площади.  Поскольку в собственности членов Товарищества сейчас есть участки площадью от 16 квадратных метров до 0,25 гектара, система начисления по количеству земельных участков перестает работать в принципе. Второе – это поставить размер взносов в полное соответствие площади земельного участка, находящегося в собственности или пользовании члена ДНТСН. Тогда размер членского взноса будет следующим:

№ участка

Площадь

За сотку

Чл. Взнос

3

12

325р.

3 900р.

5

12

325р.

3 900р.

6

12

325р.

3 900р.

7

13

325р.

4 225р.

9

13

325р.

4 225р.

10

12

325р.

3 900р.

11

12

325р.

3 900р.

14

11

325р.

3 575р.

15

11

325р.

3 575р.

16

10

325р.

3 250р.

17-18

20

325р.

6 500р.

19

10

325р.

3 250р.

20-21

30

325р.

9 750р.

22

12

325р.

3 900р.

23

10

325р.

3 250р.

27

12

325р.

3 900р.

29

13

325р.

4 225р.

30

13

325р.

4 225р.

31

13

325р.

4 225р.

32

12

325р.

3 900р.

33

12

325р.

3 900р.

34

11

325р.

3 575р.

35

17

325р.

5 525р.

37

12

325р.

3 900р.

38

13

325р.

4 225р.

39

13

325р.

4 225р.

40

12

325р.

3 900р.

41

12

325р.

3 900р.

43

12

325р.

3 900р.

44

12

325р.

3 900р.

45

12

325р.

3 900р.

46

12

325р.

3 900р.

47

12

325р.

3 900р.

48

12

325р.

3 900р.

50

13

325р.

4 225р.

51

16

325р.

5 200р.

52

15

325р.

4 875р.

53

16

325р.

5 200р.

54

16

325р.

5 200р.

55

14

325р.

4 550р.

56

14

325р.

4 550р.

57

15

325р.

4 875р.

58

16

325р.

5 200р.

59

12

325р.

3 900р.

61

14

325р.

4 550р.

62

13

325р.

4 225р.

63

16

325р.

5 200р.

64

15

325р.

4 875р.

65

13

325р.

4 225р.

67

8

325р.

2 600р.

68

13

325р.

4 225р.

69

12

325р.

3 900р.

70

12

325р.

3 900р.

71

11

325р.

3 575р.

72

11

325р.

3 575р.

73

12

325р.

3 900р.

74

12

325р.

3 900р.

75

12

325р.

3 900р.

76

6

325р.

1 950р.

77

11

325р.

3 575р.

78

11

325р.

3 575р.

79

12

325р.

3 900р.

80

12

325р.

3 900р.

81

13

325р.

4 225р.

82

13

325р.

4 225р.

83

11

325р.

3 575р.

84

11

325р.

3 575р.

85-86

23

325р.

7 475р.

87

12

325р.

3 900р.

88

13

325р.

4 225р.

89-90

25

325р.

8 125р.

91

11

325р.

3 575р.

92

11

325р.

3 575р.

93

11

325р.

3 575р.

94

11

325р.

3 575р.

95

13

325р.

4 225р.

96

12

325р.

3 900р.

97

11

325р.

3 575р.

98

13

325р.

4 225р.

99-100

25

325р.

8 125р.

101

11

325р.

3 575р.

102

12

325р.

3 900р.

103

12

325р.

3 900р.

104

13

325р.

4 225р.

105

12

325р.

3 900р.

106

11

325р.

3 575р.

107

12

325р.

3 900р.

108

12

325р.

3 900р.

109

12

325р.

3 900р.

110

12

325р.

3 900р.

111

12

325р.

3 900р.

112

11

325р.

3 575р.

113

11

325р.

3 575р.

114

11

325р.

3 575р.

115

13

325р.

4 225р.

116

18

325р.

5 850р.

117

11

325р.

3 575р.

118

11

325р.

3 575р.

119

11

325р.

3 575р.

120-121

20

325р.

6 500р.

122

11

325р.

3 575р.

123

15

325р.

4 875р.

124

11

325р.

3 575р.

125

11

325р.

3 575р.

126

11

325р.

3 575р.

127

10

325р.

3 250р.

128

12

325р.

3 900р.

129

13

325р.

4 225р.

130

12

325р.

3 900р.

131

12

325р.

3 900р.

132

12

325р.

3 900р.

133

12

325р.

3 900р.

134

13

325р.

4 225р.

135-136

25

325р.

8 125р.

137

12

325р.

3 900р.

138

12

325р.

3 900р.

139

12

325р.

3 900р.

140

12

325р.

3 900р.

141

15

325р.

4 875р.

142-143

33

325р.

10 725р.

144

17

325р.

5 525р.

149

13

325р.

4 225р.

152

13

325р.

4 225р.

153

19

325р.

6 175р.

154

10

325р.

3 250р.

155

10

325р.

3 250р.

156

14

325р.

4 550р.

157

15

325р.

4 875р.

158

15

325р.

4 875р.

159

13

325р.

4 225р.

160

14

325р.

4 550р.

161

14

325р.

4 550р.

162

14

325р.

4 550р.

163

15

325р.

4 875р.

164

14

325р.

4 550р.

165

15

325р.

4 875р.

166

13

325р.

4 225р.

167

15

325р.

4 875р.

168

14

325р.

4 550р.

169

14

325р.

4 550р.

170

15

325р.

4 875р.

171

13

325р.

4 225р.

173

15

325р.

4 875р.

174

14

325р.

4 550р.

175

16

325р.

5 200р.

176

17

325р.

5 525р.

200

15

325р.

4 875р.

201

15

325р.

4 875р.

202

15

325р.

4 875р.

204

15

325р.

4 875р.

 

По нашему мнению, такая система определения взноса наиболее справедлива, поскольку размер взноса зависит исключительно от одного объективного параметра. Сейчас владелец одного участка площадью 18 соток платит в полтора раза меньше, чем владелец  двух участков площадью 20 соток, а владелец  двух  участков принадлежащих одной семье, но имеющих двух собственников платит больше, чем владелец таких же двух участков, имеющих одного титульного собственника. Кроме того у нас в поселке есть несколько участков, имеющих площадь в два раза меньше чем участки, принадлежащие другим собственникам. Введение данной системы начисления взносов должно стать нашим первым шагом на пути перехода к цивилизованной системе организации Товарищества, при котором доля в собственности и количество голосов на собрании должно быть пропорционально вкладу члена Товарищества в общий котел.

К последнему вопросу повестки дня мы шли долгие три года через ряд судебных тяжб и сложных переговоров. В настоящее время, наконец-то достигнута договоренность о передаче в собственность Товарищества всех земельных участков, составляющих земли общего пользования (дороги, детские и спортивные площадки, башни охраны и т. д.), со всеми зданиями и сооружениями при условии освобождения нынешних собственников земель общего пользования от взносов до продажи ими принадлежащих им земельных участков, предоставления сервитута для проезда к ресторану и гостинице на три года и уплаты 1,5 млн. руб. за земельный участок под зданием второго поста охраны и смежный с ним. Для осуществления этой сделки Собрание должно дать свое одобрение.

Если у Вас есть какие-либо пожелания и предложения к Собранию, просьба сообщить о них в Правление в ближайшее время.

С уважением, всегда Ваше, Правление Товарищества.


Комментарии


2016-12-01 14:45:13 Иван 85 #
Уважаемое Правление,
ниже ряд предложений и комментарии по повестке собрания:
Пункт 5. На сегодняшний день Правление считает систему начисления членских взносов несправедливой, но предлагаемая новая схема ни чуть не справедливее. В чем суть. При покупке участка каждый собственник потратил сумму соизмеримо его площади и это была плата не только за землю, но и капитальные вложения в его инфраструктуру. Т.е. изначально владельцы участков большей площади вложили в поселок больше денег.
Членские взносы - это расходы на эксплуатацию поселка. Каждый год мы утверждаем приходно-расходную смету, в соответствии с которой мы тратим деньги на содержание поселка. Если мы хотим сделать систему сбора справедливой, тогда давайте честно посмотрим на структуру ежегодных затрат: материалы, топливо, электроэнергия, вывоз мусора, услуги охраны, бух. обслуживание, з/п и НДФЛ. Львиная доля этих расходов никакого отношения к площади земельного участка не имеет! Например если в поселке два поста охраны, то этой услугой все пользуются в равной мере и владельцы 6 соток и 20. Ну и так далее. Наверное мы можем выделить несколько видов услуг, которые можно привязать к площади участка. Например уборку снега.
На данный момент собираемых денег на содержание поселка достаточно и в чем смысл замены одной несправедливой схемы на другую непонятно. Но если мы все же хотим добиться справедливости, тогда давайте сделаем более детальный расчет, из которого будет четко следовать что владельцы больших участков получают больше отдельных видов услуг, за которые и платят.
Целевые взносы. Про них ничего не сказано. Хотя здесь ситуация сложней. Например есть конкретные цели - модернизация спортивной площадки или установка генератора. Логично и справедливо собирать с каждого члена ДНТ, ведь этими услугами невозможно пользоваться в два или три раза больше. Но если производится капитальный ремонт водопровода или электрических сетей, тогда можно обсуждать индивидуально применительно к протяженности участка или его площади.
Резюме относительно членских взносов - необходим более глубокий анализ и более детальный расчет. Сейчас для 105 членов ДНТ взнос уменьшится а для 45 увеличится и никакого отношения к справедливости это не имеет. Исход голосования очевиден, а владельцы 2 и более участков или больших участков имеют один голос. Если Правление хочет постепенно перейти к цивилизованной системе управления Товариществом, то подход должен быть более профессиональным.

Ответить / Цитировать

2016-12-04 09:09:25 Владимир Ильич (52) #
Ознакомившись с предложениями к общему собранию в целом, а также с принципом начисления размера членского взноса в зависимости от площади земельного участка, считаю необходимым высказать свое мнение и предложение. Во-первых, я полностью поддерживаю высказывание собственника уч.№ 85 и члена товарищества. Это очень важный вопрос, который затрагивает общий принцип расчета взносов в товариществе, основанный на всем понятном и справедливом финансово-экономическом обосновании этого размера, утвержденного общим собранием, а порядок расчета членских взносов должен быть в обязательном порядке закреплен в Уставе. Мне также не понятна цифра 325 руб. за сотку. Откуда взята эта цифра? Где обоснование? Если это пример, то и надо было об этом сообщить. Это очень сложный вопрос, к решению которого надо серьезно готовиться, а не просто вынести на голосование. Верховный Суд РФ от 02.07.2014г., в лице Президиума Верховного Суда, утвердил «Обзор судебной практики по вопросам, возникающим при рассмотрении дел, связанных с садоводческими, огородническими и дачными некоммерческими объединениями, за 2010-2013 годы». Так вот, в обзоре судебной практики указано, что с учетом исключительного права общего собрания членов товарищества на установление размера членских и иных взносов необходимо соблюдение принципа равноправия. При этом, размер членских взносов не может устанавливаться произвольно (к примеру цифра 325 руб./за сотку), а должен иметь расчетно-финансовое обоснование. Сторонники мнения о том, что размер взносов должен зависеть от площади земельного участка (не имею в виду количество участков), должны четко представлять объем тех или иных услуг, оплата которых напрямую зависит от площади участка. На примере нашего поселка легко можно убедиться в том, что сколько потребляется воды, электроэнергии и количество производимого мусора тем или иным участком. Считаю, что признавать зависимость количества соток на участке от потребления вышеназванных услуг в корне неверно. Это, в основном, зависит от количества проживающих людей на участке. Глупо рассуждать о том, что охрана будет дважды обходить больший по площади участок, а бухгалтер вести двойную бухгалтерию. Так можно сказать о любом нанятом работнике, что они не будут оказывать повышенного внимания к участку с большей площадью. В настоящее время в действующем Уставе не прописано об этом ничего. Поэтому, предлагаю проработать этот вопрос наиболее глубоко и подготовить соответствующее финансовое обоснование, которое внести в Устав, принять соответствующим количеством голосов и только после этого реализовывать на практике.Только после этого общее собрание принимает решение о размере взносов на год и определяет сроки их уплаты.

Ответить / Цитировать

2016-12-04 10:42:43 Сергей 103 #
Добрый день, Владимир Ильич!
Пишу кратко. Очень много работы, мало времени.
325 рублей - из сметы. Возможность взимания за сотку по решению Собрания - из Устава.
Спасибо! С уважением, Сергей.

Ответить / Цитировать

2016-12-05 07:11:54 Константин #
Категорически возражаю

1.
задвоенные расходы по целевым затратам,что не соответствует моим по ним реальным эксплуатациям как по эксплуатации дорог, так и по нагрузке на коммуникации

2. под предложенные новыми расчетами 8 тыс в месяц отсутствует калькуляция расходов, которая реально бы соответствовала моим фактическим потребляемым услугам. Фактически обоснованного расчет нет и невозможно обосновать поскольку затрат на указанную сумму нет. Мы говорим о компенсации затрат, которые производит ДНТ

3. фактически мне предлагают субсидировать расходы неплательщиков, которые дают нагрузку на инфраструктуру ДНТ


4. Ключевой момент - затраты двойные. Голос только один.

Принцип справедливого распределения затрат по их фактическим реальным инициаторам - нарушается не просто на на несколько процентов а просто в разы

Кроме простоты калькуляции в новом предложении нет справедливого прежде всего распределения затрат. С этим Вы то же согласились

Квадратный метр земельного участка не линейно затратам возникающих от их собственников.

Дальнейший рост неоправданных затрат на прежде всего добросовестных собственников открывает экономическую основу по их оспариванию
становится экономически целесообразным привлекать юристов по ведению споров... этого прежде всего не хочется делать



Таким образом
1. Предлагаю оставить тарификацию на 2017 год аналогичной 2016 года
2. спокойно проработать в 2017 году алгоритм распределения затрат исходя из 1 кв метра жилых построек в том числе пристроек(вопрос сложный поэтому необходимо время для оценки его применения)
3. отменить возможные будущие целевые платежи посчитанные , исходя количества участков (нужно считать от реальных потребителей инфраструктуры....автомобили кол-ва жителей)



С уважением
Константин

Ответить / Цитировать

2016-12-05 08:02:40 Сергей 103 #
Уважаемый Константин!
Вы исходите из неверной предпосылки, что Товарищество оказывает Вам некие услуги. Открою Вам тайну: Товарищество никаких услуг жителям поселка не оказывает, а лишь поддерживает в рабочем состоянии наше с Вами общее имущество: дороги, электросети, газопровод и водопровод, детские площадки и т.д. Количество и качество необходимого имущества для нашего поселка и, как следствие расходы на его содержание, прямо пропорциональны площади поселка и очень косвенно зависит от количества проживающих или площади строений в которых они проживают. От площади строений зависит только размер коммунальных услуг: потребление газа и электричества, которые каждый и так оплачивает самостоятельно. Расходы, которые необходимы на содержание нашего общего имущества, именно мы все каждый год утверждаем в смете и они распределяются на всех собственников этого имущества. На сегодняшний день вопрос стоит лишь в пропорциях. Если следовать сегодняшнему принципу, то при покупке сегодня одним собственником двух участков он начинает платить полтора взноса вместо двух, при этом остальные будут вынуждены платить чуть больше. Они стали потреблять больше ресурсов или изменилось количество общего имущества или расходы на его содержание?
Что касается неоправданных затрат, предложите на чем мы можем сэкономить.
С уважением, Сергей.

Ответить / Цитировать

2016-12-05 08:20:31 Владимир Ильич (52) #
Добрый день, уважаемый Сергей Васильевич! Спасибо за краткий ответ на мое обращение. Это очень просто, разделив планируемые расходы на 2017г. на количество соток всех собственников, получить цифру 325 руб.за сотку. Таким образом, все расходные статьи сметы находятся в прямо пропорциональной зависимости от наличия количества соток. По моему глубокому убеждению, предлагаемый "тариф" за сотку будет установлен чисто произвольно, без финансового обоснования. Всеми услугами пользуются проживающие люди, но не сотки земли. Другое дело строения на участках, а также проживание (количество людей, круглогодичное или сезонное и т.п.). Лично меня это мало волнует, но справедливость должна быть соблюдена для всех. Да, надо решать этот вопрос на ОС, но после всесторонней проработки финансово-экономического обоснования размеров всех взносов, в т.ч. членских. Поэтом, предлагаю на 2017 год рассмотреть и принять предлагаемый вариант приходно-расходной сметы и к следующему году подготовить к ОС все необходимые дополнения и поправки в Устав, в т.ч. относительно обоснования размера членских взносов. Да, к этому переходить надо, но очень аккуратно и справедливо. Необходимо также решать вопрос по регулированию расхода воды (ставить счетчики), особенно в летний период. Поддерживаю предложения Константина

Ответить / Цитировать

2016-12-05 09:55:06 Константин #
По поводу экономии. Я неоднократно предлагал передать наши электросети на баланс районных электросетей и перевести оплату электроэнергии с ДНТ на собственников участков по аналогии с газовой службой. Сейчас мы дотируем потребителей, которые имеют значительную задолженность и несем солидарную ответственность за их просрочки за счет добросовестных плательщиков. Я посчитал задолженность собственников, которые пользуются электроэнергией БЕСПЛАТНО так вот их задолженность 1,3 МИЛЛИОНА рублей. Здесь конечно мы проявляем полное понимание и готовы их и дальше финансировать. Вернусь к расходам у нас две крупные статьи охрана -2,5 млн и зарплата работников 1,7 млн руб в год а это половина нашего бюджета, так вот они к размеру участка не имеют никакого отношения. Товарищество как раз оказывает услуги если за них в итоге получает денежные средства. В любом случае прошу снять этот вопрос заседания как не проработанный и не учитывающий мнения собственников. Выносить за неделю до собрания этот вопрос без серьезного предварительного анализа не стоит.

Ответить / Цитировать

2016-12-05 12:01:16 Сергей 103 #
По поводу передачи. В существующем виде их никто не примет. Для модернизации (замена столбов, щитов учета, счетчиков и т.д.) потребуется собрать не менее 30000 рублей с участка. Именно с участка, поскольку мощность выделена на участок. Кроме того будет введено ограничение по мощности и за увеличение мощности сверх 15 кВт нужно будет платить в МОЭСК по ставке 12 т.р. за кВт. За пониженный тариф каждый будет обивать пороги самостоятельно, т.е. сумма платежей в итоге вырастет. При передачи газопровода половину заборов в поселке и часть строений придется сносить, зато сэкономим по 146 руб в месяц каждый. Серьезный анализ мы уже провели, результаты на сайте, они отражают изменение взноса (не платы за услуги) для каждого собственника земельного участка. Взимание членского взноса за сотку предусмотрено законом и Уставом. Размер и метод начисления целевого назначается Собранием индивидуально и естественно будет зависеть от цели.
С уважением, Сергей.

Ответить / Цитировать

2016-12-06 04:31:06 Владимир Ильич (52) #
Добрый день, уважаемый Сергей Васильевич! Прошу извинить, что отвлекаю, но вынужден изложить следующее:
1. В Уставе ДНТСН п.3.9. четко прописано:"... Размер и сроки внесения членских взносов (далее ЧВ)товарищества устанавливается Положением о взносах, которое утверждается ОС. Размер ЧВ может зависеть (а может и нет) от кол-ва зем.уч-ков, находящихся в собственности членов товарищества и/или от их общей площади".
2. В Положении о взносах п.3.2.прописано:"...Размер ЧВ определяется ОС членов товарищества одновременно с принятием приходно-расходной сметы (ПРС) ... . Размер ЧВ может быть зафиксирован в протоколе ОС, утвердившего размера ЧВ или в ПРС,..." Далее прописаны коэффициенты для членов товарищества, имеющих 2 и более участков. Однако, о сотках земли не сказано ни слова, а только количество участков.
Согласно ФЗ №337-ФЗ от 03.07.16г., в Уставе, да и в Положении о взносах, не закреплен порядок (принцип) расчета ЧВ, который обязательно должен быть. Вот что я имел в виду, а поэтому и предложил пример принципа (порядка) расчета размера ЧВ применительно к нашим условиям. Это очень больной вопрос для многих, а поэтому следует все воплощать в жизнь в рамках Закона РФ.

Ответить / Цитировать

2016-12-06 13:04:11 Константин #
Добрый день!
Судя по предложенному расчету размера членских взносов не учитывает пустующие участки. Таким образом, неправильно распределены платежи по Всем участкам. Необходимо перерасчитать все предполагаемые членские взносы, исходя из площадей пустующих участков

Ответить / Цитировать

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий: