Главная \ Обсуждение предложений к Общему собранию 25.04.2015

Обсуждение предложений к Общему собранию 25.04.2015



Сергей 103 15.04.2015 07:17
Владимиру Ильичу.
Мне, кстати, очень понравилось Ваше предложение по поводу конкурса. Официально предлагаю всем желающим участвовать в конкурсе по выбору подрядчика подготовить заявки к собранию, и прямо на собрании мы проголосуем и выберем лучшее предложение. Условия предоставления заявки я озвучил ранее.

Сергей 103 15.04.2015 06:46
Добрый день, Ольга!
Да - это та же организация и недостатки они устранят в любом случае. Пока, поскольку весна скоротечная, существенных недостатков не возникло, поэтому это скорее доп работы, которые они готовы выполнить бесплатно, как то прокатать катком, кое где подсыпать повороты и устранить повреждения.
По поводу Вашей ливневки, я думаю мы это выполним в плановом порядке. Переговоры с главой Пролетарского я уже провел, он готов поучаствовать. Мне кстати очень понравилось как сделали ливневку возле 123-го участка.
Что касается "кризис, не все могут", мне кажется, что дело именно в том, как люди расставляют приоритеты. Всегда есть те, кто ставит личные интересы выше общественных, в основном они и не платят и, как правило не потому, что у них нет денег. У нас не самый бедный поселок. Все мы платили за участки в два раза больше, именно потому, что хотели жить в благоустроенном поселке. Для сравнения в Америке налог на недвижимость составляет от 3 до 5% от стоимости недвижимости, т.е. в нашем случае это было бы от 120000 до 600000 в год. Там все благоустроено. Поэтому эти 4500 в месяц и 36 в год - это не так уж много. Если мы соберем все долги, то может быть на следующий год сможем обойтись и без целевых. Одна Лактюшкина должна нам уже отсуженных полтора миллиона. Но к сожалению это не быстрый процесс.
Мне кажется, что нужно начинать жить комфортно уже сейчас, не дожидаясь окончания кризиса и прочих природных катаклизмов. Именно из этих побуждений я и взялся тянуть эту лямку.

Ольга, 80 15.04.2015 06:00
Сергей, здравствуйте, я хотела бы уточнить - работы по укладке асфальта будет выполнять та же организация, что делала дороги в прошлом году? Если да, то устранить недостатки они обязывались независимо от проведения новых работ. По поводу предложений - у меня , как Вы и знаете, на протяжении всего срока проживания в поселке, одно из главных - это обустройство ЛИВНЕВОК (которую мы сами и делали, просто это нужно не только нам). Я тоже, как и Вы хочу ездить по нормальной дороге до дома. И не только я. Поэтому прошу меня услышать и учесть при выборе приоритетных задач.И еще небольшой комментарий - все-таки в поселке действительно, проживают люди разного достатка и с разными жизненными ситуациями. И заплатить быстро 40 с лишним тысяч реально для многих будет трудновато. А переводить их в разряд неплательщиков путем переброски членских взносов на счет целевых, мне кажется не очень корректно. Особенно сейчас, когда многих коснулся кризис. Повторяю, я веду речь не о злостных неплательщиках.

Сергей 103 15.04.2015 05:10
Уважаемые Соседи!
Огромная просьба активнее вносить предложения. Может быть мы упустили что-то важное, что Вы хотели бы видеть в нашем поселке.
Мне, как жителю поселка, нужна нормальная дорога до дома, что бы в доме была вода, свет, что бы в поселке было чисто и зелено, что бы дети радовались новой площадке, что бы было где заняться спортом и что бы если что то случиться, то скорая не блуждала по поселку в поисках.
Если я не прав, пишите.

Сергей 103 15.04.2015 04:54
Уважаемый Владимир Ильич!
Полностью согласен с Вашим предложением, но с одной существенной поправкой. Поскольку, в соответствии с Уставом, я несу полную материальную ответственность за привлеченного подрядчика, то человек предоставивший коммерческое предложение другого подрядчика на конкурс, должен будет одновременно предоставить заявление в котором он обязуется:
1) Полностью контролировать ход проведения работ.
2) Нести полную материальную ответственность, предоставив в качестве залога принадлежащий ему земельный участок.
По второму предложению, Вы полностью правы, поскольку работы по нормализации водоснабжения актуальны только жителям верхних участков, а они в этом году обойдутся без воды, пока будем прорабатывать и обосновывать.
По третьему предложению, Вы опять правы. Зачем нам эти детские площадки, если некоторые из нас приезжают только раз в год: помыться и просверлить пару дырок. Им конечно все это ни к чему. А остальные могут и подождать еще лет пять, пока все накопят по 40 тысяч.

Владимир Ильич 52 15.04.2015 03:52
После ознакомления с планируемыми видами, объемами и стоимостью работ по благоустройству дорог и площадок, созданию бесперебойного водоснабжения и т.п., для принятия решения, хотелось бы знать следующее: 1. Почему предлагается только одна фирма - ООО "СпецСтрой" по устройству дорожного покрытия из мелкозернистого асфальтобетона толщ.50мм (приложения №№1и2)? Это самые затратные, но в то же время необходимые работы. По моему мнению расценки по основным видам работ завышены, по сравнению с другими дорожными фирмами Московского региона (ООО"Авигдор","Инвест-Гарант" и др.) работы по устройству мелкозернистого асфальто -бет.покрытия составляют от 450 до 500 руб./м.кв. Необходимо принимать решение на ОС исходя из сравнения коммерческих предложений нескольких фирм. 2.Относительно предложения по нормализации водоснабжения за счет только строительства станции второго подъема с подземным резервуаром (накопителем) для воды, на мой взгляд, требует тщательной проработки и обоснования для определения размера целевого взноса и сроков работ. 3.Относительно детской площадки и навигации - эти затраты будут зависеть от многих факторов, как частных, так и общественных запросов. Таким образом, по информации обращения правления, общий размер целевых взносов может составить 40,0 тыс.руб.с члена товарищества. Чтобы избежать дальнейшей неразберихи со сбором целевых взносов, предлагаю выделить наиболее приоритетные задачи для жизнедеятельности поселка, которые необходимо решать в первую очередь. Это нормальное водоснабжение и электроснабжение. Остальное можно решать
позже. И последнее, для принятия решения по такому важному вопросу, необходимо провести опрос всех жителей, а не принимать простым голосованием на ОС, используя доверенности, когда около половины членов товарищества на собрании не присутствует, а отсюда плачевные сборы денег и недовольство многих членов товарищества.

Александр 158 14.04.2015 04:52
Алексею 169

Ну так одно другому не мешает. Площадку детскую конечно надо подготовить, необязательно даже весь треугольник, хотя бы ту часть где будет сама площадка и качели - карусели, лучше сделать прорезиненное покрытие, это будет хорошо, красиво, безопасно и долговечно. Ну и потом уж с типом, размером и всем остальным определиться, пока вот мы все вместе пытаемся понять насколько в этом есть заинтересованность и определить бюджет. Но откладывать на следующий год точно не стОит, это как раз тот случай когда дорога ложка к обеду, и вообще чем раньше, тем лучше, больше детей попользуется, познакомятся сами и познакомят родителей, глядишь, все меньше ругаться станут и больше слышать друг - друга. Заметили, что все застройщики посёлков при продаже обещают и нахваливают места для досуга детей (и как правило обманывают). Но люди -то хотят их иметь (площадки). Что касается площадки для подростков то и здесь я двумя руками ЗА, детишки ж подрастут :). А у кого-то и уже подросли. Я вас уверяю, (сужу по своему двору в Москве) они тоже будут рады детской площадке, но безусловно вы правы, что им больше спортивная площадка интересней будет. Давайте и это обсуждать (я б и сам в пинг-понг с удовольствием постучал). Давайте тоже обсуждать. А кстати я не очень ориентируюсь в имуществе посёлка, а где, на каком участке вы предлагаете её организовать? Что касается финансов - а вдруг всё будет не так страшно? Ведь площадка для игры в баскетбол, волейбол и бадминтон и даже теннис - это же может быть одна и та же площадка, с хорошим опять-таки покрытием. Рядом поставить стол для пинг-понга и столы для домино :)). Определить размер, тип покрытия, поставить столбы для сеток не так уж и дорого.

Алексей, 169 14.04.2015 00:19
Уважаемые соседи!
Согласен, что площадка требует замены, но есть несколько замечаний:
1. Ставить нужно сразу хорошую, мне кажется нужны такие площадки как в Москве сейчас ставят.
2. Под площадку нужна ровный участок земли, треугольный участок сначала придется выровнять, а это немалые деньги.
3. Детям очень нужно общение, но не меньше его нужно и подросткам для которых в поселке вообще ничего нет.

В этой связи предлагаю организовать спортивную площадку для игры в баскетбол, бадминтон, занятий воркаутом и т.п. А глобальные работы по детской площадке запланировать на следующий год.

Ирина 103 13.04.2015 12:40
С большим удовольствием поддерживаю такую инициативу и готова внести свою часть.

Андрей 173 13.04.2015 11:38
за один день уже четыре человека готовы потратить на детскую площадку по двадцать тысяч. ИТОГО - 80.000 Надеюсь, что к собранию наберем необходимую сумму. Цель - 1.000.000 рублей

*Имя:


E-mail:


*Текст: